Особая энергия Таганая | Старина Оханская
Старина Оханская

Особая энергия Таганая

Есть такие места на земле, соприкоснувшись с которыми, меняется что-то внутри, как будто особая энергия такого места смывает накопившуюся годами корку с души. И ты становишься вдруг светлее, хочется улыбаться, жить и любить….

Примерно в 600-ах км от Пермского края в Челябинской области находится Национальный парк Таганай. Об этом месте ходят множество легенд, которые мы и решили проверить на себе, отправляясь туда с друзьями на двух машинах.

Поход на Таганай

Начало похода

Проснулись рано утром на Центральной усадьбе Таганай, день обещал быть солнечным и ничего не предвещало дождя. Вскинув на плечи тяжелые рюкзаки, мы весело двинулись в путь в предвкушении веселого приключения.

Выбрав в качестве маршрута нижнюю тропу, ведущую на приют Таганай, который находится в 14 км от входа в парк, мы и не подозревали, что столкнемся с испытанием тела и воли.

Приют Таганая

Приют Таганай, фото на память

Пошел дождь, и без того мокрая обычно дорога превратилась в сплошной ручей со скользкими камнями и чавкающей грязью под ногами. Подбадривая друг друга как только можно, насквозь промокшие, с хлюпающими ногами, с тяжёлыми рюкзаками за спиной, на последних силах мы добрались до приюта уже ближе к ночи.

Несмотря на огромную физическую усталость, мысль о том, что твое физическое тело, как оказалось, имеет такие огромные резервы, о которых ты и не подозревал давала какое-то глубокое внутренне удовлетворение.

Хозяин приюта встретил нас радушно, показал место, где мы можем разбить лагерь.

Уставшие, но счастливые, согревшись у костра, а затем забравшись в теплые спальники, мы легли спать в ожидание нового дня и новых впечатлений.

Завтра нас ждала Круглолица…

Круглолица

Круглолица – одна из самых загадочных вершин Таганая. Поход на гору Круглица от Приюта Таганай обещал быть очень интересным.

Сутра выглянуло солнце, на душе было радостно от предчувствия увидеть что-то загадочное и необычное.

Шагать без тяжелых рюкзаков после вчерашнего сложного и очень длинного перехода к приюту было легко и весело. Для нас покорение горы представлялось не очень сложным делом.

Начал накрапывать дождик. Из-за тумана вершину горы не было видно. Мы поднимались на вверх с ожиданием, что вот-вот уже будет вершина, но в пятый, а потом уже и в десятый раз горизонт оказывался лишь частью пути наверх.

Особая энергия гор Таганая

Дорога на Круглолицую

Погода становилась все хуже, ветер и туман усиливались и вот уже обычная прогулка к вершине горы стала превращаться в очередное испытание внутренней воли. Обстановка все нагнеталась, начало казаться, что подъём никогда не закончится. Сильный ветер пронизывал насквозь плотные куртки и дождевики, а скользкие от дождя камни под ногами представляли опасную возможность подскользнуться и упасть.

Туманный Таганай

Туры (башенки из камней), показывающие тропу к вершине.

В какой-то момент подумалось, что мы сдадимся и повернём назад. Но появилось ощущение присутствия какой-то силы, испытывающей нас. Мощная энергетика исходила от камней, которые казались живыми, а вместе с окутавшей нас мелкой взвесью капелек воды в воздухе создавалось ощущение нереальности происходящего.

Когда мы увидели наконец флаг на вершине горы, родилось внутреннее ликование – мы это сделали!

На вершине горы Таганая

На вершине горы

Есть мнение, что через Круглолицу проходит мощный энергетический канал связи нашей планеты с Космосом. А Рерих назвал ее вершину фокусом Храма Света.

И вправду, чтобы там не говорили, а ощущение какой-то особой энергетики этого места чувствовалось особенно остро. Сознание прояснилось и в голове начали появляться мысли об истинных ценностях. Душе как будто дали глоток свежего воздуха, появилось чувство прикосновения к чему-то действительно важному…

Наградой за преодоление испытаний на пути к вершине горы стал поток очищающей энергии, освобождение от ненужного ментального хлама и негатива, вдруг наступившее внутреннее умиротворение, легкость на душе и гармония….

«Долина сказок»

Круглолица не хотела нас отпускать и спуск оказался не менее сложным. Поплутав по склонам горы, мы неожиданно для себя вдруг вышли в «Долину сказок».

Это еще одно необычное и удивительное место Таганая.

Контраст сильного ветра и тумана и вдруг нахлынувшей тишины, умиротворения казался каким-то нереальным. Ощущение прикосновения к чему-то сверх естественному еще больше усилилось и в лагерь мы возвращались под огромным впечатлением соприкосновения с чем-то удивительным.

Однозначно Таганай с его удивительной энергетикой можно назвать местом силы.

Еще несколько дней мы знакомились с Таганаем.

Вид с гор Таганая

Он наконец-то принял нас благосклонно. Погода была замечательная и мы смогли разглядеть его во всем его великолепии и красе. Огромное море леса, каменные реки (курумники), красивые скалы и ощущение полета и свободы.

Уж возвращаясь назад домой вдруг пришло осознание, что это путешествие перевернуло что-то в мировосприятии, в осознании самого себя, своих возможностей и связи со своей душой.

Возможно, это и была главная цель путешествия в это удивительное место – под названием Таганай.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Content is protected !!