Тема: Природа села
Задание №37
Задание №38
«Найди ошибку»Рассказ ежика. Найдите в его рассказе ошибку и подчеркните ее.
Мама, представляешь, когда я бежал по лесу, то увидел большой розовый цветок. У него был такой замечательный запах, что мне очень захотелось узнать название этого растения. Я спросил у старого бобра, и он сказал мне, что это папоротник.
Мама, представляешь, когда я бежал по лесу, то высоко на дереве увидел большое гнездо. Из него выглядывала красивая серенькая птичка. Я решил с ней познакомиться. Оказывается, эту птичку зовут кукушкой. Какое интересное имя!
Мама, представляешь, когда я бежал по лесу, то на пушистой елке увидел маленьких птенчиков. У них были такие интересные загнутые клювики. Я, конечно, поинтересовался, чьи же они детки и почему у них такие клювики. Оказалось, что это птенцы клеста-еловика и питаются они еловыми шишками.
Мама, представляешь, когда я бежал по лесу, то увидел стройное красивое дерево, а плоды у него были похожи на виноград, только красные. Лось рассказал мне, что это лимонник китайский, и он занесен в Красную книгу.
Задание №39
Задание №40
Хорошо ли ты знаешь обитателей своего леса? Давай проверим?
Его называют лесным хозяином. Он отменный рыболов, быстрый, изобретательный.
________________________________________________________________________
Этого зверя кормят ноги. Подолгу рыщет, себе добычу ищет.
_____________________________________________________________________
Этот зверь — красавица, огромная, серая, хитрая. Ее боится даже лось.
_____________________________________________________________________
Крупный коротконогий зверь весом до 10 кг, живущий по берегам лесных рек. Питается рыбой, утками, мышами. Хорошо плавает, ее боится лиса.
_____________________________________________________________________
Чистоплотный, уделяет много времени чистке и расчесыванию меха. Умеет строить хатки.
_____________________________________________________________________
Ценнейший пушной зверёк, за прекрасный мех, прозванный «жемчужиной леса». Питается кедровым и орехами, мышами, рябчиками.
_______________________________________________
Тема: Матушка природа для лечения народа
Задание №41
Вспомни и запиши, какие лекарственные растения своей местности ты знаешь
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №42 Расшифруй пословицу
Тема: Водные ресурсы села
Задание №43
Изучите реку Очер по плану:
- Название реки________________________________________________________
- Где берет свое начало? ________________________________________________
- По какой местности течет (по равнине, по горам)? Какое у нее течение? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие притоки река принимает справа и слева? _____________________________________________________________________
5) Куда река впадает? ____________________________________________________
6) Когда бывают разливы, с чем они связаны? _______________________________
- Как человек использует и охраняет реку? ____________________________________________________________________
Тема:Учимся вести дневник природы
Задание №44
Посмотри на картинку. На примере нее запиши наблюдение за погодой за три дня.