Тема: Как живали наши предки?
Задание №31
Соедини между собой слова, найдя правильное определение
Алтын | красивый, нарядный |
Бадог | пояс, ремень, шнурок для завязки штанов |
Баской | навоз |
Баять | старинная серебряная монета достоинством в три копейки |
Гашник | гриб, подберезовик |
Морда | говорить, болтать, беседовать |
Назем | палка, посох, хлыст |
Обабок | плетенка из лозы для ловли рыбы |
Задание №32
Орудия труда крестьянина. Вставь пропущенные слова
…. – орудие земледельческого труда для вспахивания почвы.
…. – длинный изогнутый нож на длинной рукоятке для срезания травы, злаков.
…. – ручное орудие в виде изогнутого ножа для срезания хлебных злаков.
…. – ручное орудие для молотьбы.
Тема: Достопримечательности села
Задание №33
- Какие достопримечательности села тебе уже были знакомы до занятия?
_______________________________________________________________________
- О каких достопримечательностях ты впервые услышал на занятии?
_______________________________________________________________________
- Какие места тебя заинтересовали, и ты захотел подробнее узнать их историю?
_______________________________________________________________________
Задание №34.
Проставь в кружочки цифры достопримечательностей Острожки, как они расположены по улице.
Тема: Историю делают люди
Задание №35
Перед тобой фотографии знаменитых людей, которые, так или иначе, соприкоснулись с нашим селом. Соедини правильно фамилию и портрет.
Задание №36
Кого в селе можно назвать творческими людьми
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №36а
Вспомни, тех людей, которым присвоено звание «Почетный гражданин Острожки»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________